Правила работы с аптеками

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Ригла», предлагает медицинским учреждениям доступ к информационно-консультативному сервису «Ригла», который дает возможность широкому кругу пользователей совершать предзаказ продукции, допускаемой к продаже в аптеках, для их доставки в аптеку, выбранную Покупателем, в соответствии с условиями, приведенными в данном Договоре.

1. Определения и понятия

Ригла / Сервис – информационно-консультационный ресурс о Продукции / Фармацевтических изделиях в формате электронной базы данных, доступной на веб-сайте https://www.rigla.ru/ на основании свободного доступа для физических и юридических лиц.

Продукция / Фармацевтические изделия – медикаменты, изделия медицинского назначения, медицинское оборудование, добавки биологически активные, продукция косметическая и другие изделия, допущенные к продаже в медицинских учреждениях.

Компания - Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Ригла» - предприятие, занимающееся оптовыми поставками фармацевтической продукции на основе лицензии на фармацевтическую деятельность, являющееся владельцем сервиса Ригла и администратором домена rigla.ru.

Медицинская учреждение / Аптека – учреждение, занимающееся розничной продажей медикаментов, их хранением, перевозкой, производством и выдачей медикаментов для медицинского использования на основе лицензии на фармацевтическую деятельность, выступающее продавцом Продукции конечному Покупателю в рамках работы сервиса Ригла.

Покупатель – физическое или юридическое лицо, использующее размещенную на Ригла информацию для личных целей с целью ознакомления с ассортиментом фармацевтической продукции, предложенной к продаже, и предварительного заказа Продукции для доставки в Аптеку.

2. Основные условия

2.1. Данное Соглашение представляет собой публичное предложение. Начало использования любого Сервиса/его функций означает согласие Аптеки с условиями Соглашения и ее присоединение к нему в полном объеме, без исключений и оговорок. Условия использования Сервиса могут быть уточнены в договоре между Компанией и Аптекой.

2.2. Компания имеет право самостоятельно устанавливать правила использования Сервиса и изменять, дополнять или удалять условия Соглашения без предварительного уведомления Покупателей, Аптек, с условием публикации обновленной версии Соглашения на Сервисе. Изменения вступают в силу с момента их публикации.

3. Использование ресурса «Ригла»

3.1. Аптека может использовать сервис Ригла на протяжении срока действия договора поставки с Компанией согласно условиям указанного договора.

3.2. Аптека может активировать Личный кабинет. При активации Личного кабинета Аптека получает доступ к функциям просмотра и обработки новых заказов, истории заказов и статистике продаж за выбранный период, а также контактным данным Аптеки с возможностью их редактирования: адрес, номер телефона, сведения о местоположении и режиме работы.

3.3. Аптека обязана предоставлять информацию о фармацевтической продукции Компании заинтересованным лицам и выполнять все необходимые действия для обеспечения доступа к этой продукции, аналогично тому, как если бы эти действия касались продукции самой Аптеки.

Процесс оформления и обслуживания заказа

4.1. Заказы, оформленные через Ригла, отображаются в Личном кабинете Аптеки. При регистрации нового заказа представителю Аптеки отправляется уведомление с информацией о заказе по sms и/или электронной почте. Аптека выбирает способ уведомления в Личном кабинете.

4.2. При оформлении Покупателем предварительного заказа фармацевтической продукции через Ригла обработка и формирование заказа осуществляется Компанией с использованием сервиса.

4.3. Компания отвечает за формирование предварительного заказа Покупателя и его доставку в выбранную Аптеку. Передача продукции от Компании к Аптеке происходит на основе договора поставки. Право собственности на продукцию переходит к Аптеке согласно условиям договора поставки после подписания соответствующих документов.

4.4. Готовый к выдаче заказ размещается в информационно-консультативном ресурсе Ригла Компанией, и Аптека осуществляет продажу продукции Покупателю согласно требованиям законодательства, касающимся продажи товаров, допустимых к реализации в медицинских учреждениях.

4.5. Доставка заказов и бронирование продукции осуществляются без ограничений по минимальной сумме заказа. Для заказов на сумму менее 200 р. (при первом заказе) и менее 400 р. (при последующих заказах), с учетом НДС и скидок сервиса, доставка не производится. В некоторых случаях сумма минимального заказа может быть снижена с учетом дополнительных скидок сервиса.

4.6. Аптека имеет право предоставлять Покупателям дополнительные скидки на продукцию, заказанную через Ригла, не меняя при этом установленную Компанией цену товара для Аптеки.

4.7. Если Покупатель не заберет товар из Аптеки в течение 3 дней с момента его поставки, Аптека имеет право возвратить товар Компании или оставить его у себя с последующей оплатой по цене, указанной в документации и договоре поставки. Маркированные упаковки товара не подлежат возврату и остаются у Аптеки. Срок подачи рекламации по возврату интернет-заказа составляет не более 5 рабочих дней с даты поставки товара.

4.8. Заказы на продукцию Компании обрабатываются на следующий день после их регистрации на ресурсе Ригла, если они были приняты до 18:00 по местному времени. Заказы, оформленные после этого времени, могут обрабатываться на следующий день.

4.9. Сроки доставки заказа в Аптеку зависят от расстояния до склада Компании и устанавливаются отдельно.

5. Права и обязанности Аптеки

5.1. Аптека должна соблюдать условия использования ресурса Ригла, предусмотренные данным Соглашением и договором поставки.

5.2. Информация, размещаемая Аптекой на ресурсе, должна быть достоверной и актуальной.

5.3. Аптека не имеет права передавать доступ к информационно-консультативному ресурсу третьим лицам.

5.4. Конфиденциальность авторизационных данных Аптеки должна быть обеспечена.

5.5. Аптека обязуется использовать предоставленные Компанией через Сервис персональные данные Покупателей исключительно для обработки и выполнения заказов.

5.6. Аптека не должна использовать сервисы Компании для распространения информации, нарушающей законодательство РФ.

5.7. Аптека использует Ригла для осуществления своей экономической деятельности.

5.8. Аптека имеет право требовать от сервиса надлежащей работы и своевременного устранения недостатков.

6. Права и обязанности Компании

6.1. Компания обязана обеспечивать исправную работу технических средств и программного обеспечения сервиса Ригла, а также принимать меры по устранению неисправностей и недостатков.

6.2. Компания имеет право принимать меры для обеспечения стабильной работы Ригла.

6.3. Компания обязана предотвращать ситуации, отрицательно влияющие на работу сервиса, и действия, нарушающие законодательство РФ.

6.4. Компания имеет право передавать Аптеке персональные данные Покупателей только для обработки и выполнения заказов. Аптека несет ответственность за разглашение этих данных в соответствии с законодательством и не может передавать их третьим лицам.

Определение местоположения Пользователя осуществляется с использованием данных «API Яндекс.Локатора».

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.07.2017 г. № 403Н

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.07.2017 г. № 403Н и другие регулирующие документы устанавливают правила выдачи лекарственных препаратов, включая рецептурные формы и условия их отпуска.

ПРИКАЗ от 11 июля 2017 г. № 403н

logo